Nice Day

Новости, обзоры, технологии, открытия и другие удивительные факты!

Как стать мемом в интернете?

Интернет-мемы — то, что мы видим каждый день. Смешные картинки, передающиеся от друга к другу, как вирусы распространяющиеся по всей сети. Как создаются мемы? Как самому стать мемом в интернете?

Часто мемы приходят из видеороликов, наподобие тех, что используются в программе «Аффтар жжот». Это короткие, но смешные и часто жизненные ролики, которые распространяются в интернете и набирают миллионы просмотров!

Так же это происходит и с мемами. Это некие яркие запоминающиеся картинки, несущие в себе смешной и жизненный посыл. Стоп-карды, кривлянья, рисунки — мемом может стать что угодно. Это несложно. Главный секрет — в правильном подборе.

Изучением «мемасов» занималась группа ученых. Они оценивали поведение 100 тысяч пользователей сети. Специальные агенты размещали среди них различные идеи, фотографии, рисунки и истории на свои темы. Исследователи хотели узнать, как те или иные публикации распространяются в интернете, то есть, какие мемы пересылают друзьям и перепощивают, а какие нет. Спустя 4 месяца они получили интересные результаты.

Важна тематика

Долговечность и скорость распространения загруженного мема совершенно не зависит от важности идеи для общества и популярности автора в реальной жизни. Зато успех публикации во многом определяет её тематика и место размещения. Говоря проще: чтобы картинка стала популярной, она должна появится в обществе людей со схожими интересами.

Приведем пример. Популярный в соцсетях программист размещает мем про высокие технологии. В то же время известный повар публикует картинку про летнюю моду. Какой мемас больше понравится пользователям? Скорей всего, мем про технологии будет лучше воспринят аудиторией программиста, чем мем про моду у поваров.

Важна аудитория

Из первого факта вытекает второй: главный ключ к популяризации своих идей — ваша аудитория. Её должно быть много, вас должны знать, посещать вашу страницу. Она также должна быть заинтересована в тематике вашего мема.

Важно оформление

Не менее важным фактором является внешний вид картинки. Мем должен быть простым, лаконичным и легко изменяемым. Если пользователи смогут переделать его на свой лад, он станет популярнее.

В то же время оболочка публикации должна быть яркой, запоминающейся, универсальной. Она должна бросаться в глаза, но не выделяться, т. е. быть понятной и обычной (к чему люди привыкли).

Смешная картинка, уникальный рисунок, запоминающаяся мелодия или припев — нужно добиться максимальной приближенности к выражению «earworm» (что-то заедающее, не выходящее из головы).

Важно содержание

Итак, мы подошли к самому важному. Если мем будет не смешным и не запоминающимся, то он не станет популярным даже при правильном подборе аудитории и красивом оформлении. Важен «месседж», сообщение, которое несет в себе публикация. Это может быть эмоция, политическая программа, мнение касательно того или иного вопроса — важно, чтобы это было понятно, универсально, смешно и жизненно.

Итак, если соблюдены все пункты, вы можете разместить своё фото или видео на Интернет-платформе и ждать результата. Даже выполнение всех требований не гарантируют мему стопроцентную популярность. Это дело удачи.

Please follow and like us:
error

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error

Нравится сайт? Расскажи о нём друзьям :)

Facebook
Twitter
YouTube
YouTube
Instagram
Follow by Email
RSS
По всем вопросам - РЕКЛАМА, ОБРАЩЕНИЕ К АДМИНИСТРАЦИИ, ЖАЛОБЫ